10 причин использовать V-Ray Next для Revit
Мы отобрали для вас лучшие функции нового поколения популярного программного обеспечения для рендеринга.
Архитекторы стремятся создавать качественные рендеры, достойные презентации и в достаточно сжатые сроки, чтобы сделать их частью процесса проектирования. С этой задачей уже давно помогают справиться плагины, дополняющие специальное программное обеспечение, однако релиз V-Ray Next для Revit, новейшего поколения популярного рендера V-Ray, изменил правила игры.
Это не просто очередное обновление, а качественный скачок в эволюции V-Ray, целостный релиз существенно ускоряет рендеринг сцен и гораздо глубже интегрирован с Revit. Обновление V-Ray Next для Revit настолько значительное, что 14 января его создатели, Chaos Group, провели вебинар, чтобы рассказать обо всех новых функциях. А мы, в свою очередь, отобрали и описали для вас самые интересные из них.
Скорость Рендеринга
Сокращение времени, затрачиваемого на визуализацию, безусловно, является одной из целей, но отличие V-Ray Next для Revit заключается в высокой степени контроля за ее достижением. Возможность выбора процессора GPU или CPU для рендеринга или их гибридной настройки позволит добиться необходимой скорости в рамках конкретного проекта или рабочего процесса. Настройка графического процессора (GPU) способна быстро визуализировать атмосферные явления (например, туман) или воздушную перспективу, что будет очень кстати в условиях сжатых сроков.
Интеллектуальная Обработка Сцен
V-Ray Next для Revit умеет автоматически анализировать сцены для оптимизации настроек рендеринга. Это существенно облегчает процесс обучения для новых пользователей и позволяет им мгновенно ощутить всю мощность программного обеспечения. По аналогии с использованием реальной камеры интеллектуальная обработка упрощает настройку до интуитивно понятных опций, таких как экспозиция, баланс белого и глубина сцены, позволяя избежать неестественного света и разбалансировки цветов.
Случайная Установка Прокси-Объектов
Чтобы упростить размещение естественных объектов пейзажа при рендеринге, V-Ray Next для Revit автоматически дополняет изображение подходящими элементами окружения, задавая случайный масштаб и положение. Многие проектировщики знают, что подобные задачи способны значительно снижать производительность программного обеспечения, однако V-Ray Next добавляет элементы в Revit, не засоряя базу данных BIM, а потому не оказывает негативного влияния на его работу.
Environmental Effects and Entourage in V-Ray Next
Сохраненные Настройки
Большинство плагинов запоминают настройки для одного пользователя, поэтому при работе над единым проектом каждый член команды вынужден копировать настройки рендеринга вручную. V-Ray Next сумел решить эту проблему путем сохранения настроек рендеринга прямо в проектах Revit. Настройки закрепляются за файлом, они не зависят от пользователя, который его открывает и не сбрасываются после копирования или переименования, что позволяет наладить совместную работу команды над общей моделью Revit.
Обновленный Редактор Материалов
Возможно, самым заметным изменением в V-Ray Next для Revit стал усовершенствованный Редактор Материалов. Переработанный для отображения всех материалов V-Ray в одном месте с простым и понятным интерфейсом и структурой папок он позволяет пользователям редактировать, сохранять и управлять материалами более интуитивно, чем при использовании предыдущей версии. Новый Редактор Материалов справиться как с тонкой настройки, так и со сложными изменениями для реализации реалистичных свойств поверхности в финальном рендере.
Appearance Manager
Новый инструмент, Appearance Manager, в V-Ray Next использует существующие материалы Revit для ускорения рендеринга. С его помощью пользователи сохраняют базовые материалы при работе в Revit и впоследствии могут автоматически переключаться на более реалистичные материалы V-Ray во время рендеринга. В прошлом Браузер Материалов, Appearance Manager, добавляет большую долю реалистичности в визуализацию, не затрагивая модель Revit.
Interior Rendering Made with Adaptive Dome Light
Адаптивное Купольное Освещение
Адаптивное купольное освещение является частью интеллектуальной обработки сцен и представляет собой быстрый и автоматизированный способ освещения сложных интерьеров, что остается слабым местом многих плагинов для рендеринга. Инструмент автоматически оптимизирует освещение, основываясь на анализе изображения; он обучен выделять одни и игнорировать другие объекты среды, вдвое сокращая время, затрачиваемое на рендеринг интерьера.
Эффекты Объектива
В своем обновлении V-Ray представляет переработанный набор эффектов объектива камеры от засветки и бликов до пыли и царапин. Они привнесут реалистичное несовершенство в изображение. V-Ray Next для Revit также позволит пользователям настроить фокус на определенном объекте сцены и отображать его в фокусе при рендеринге.
Environmental Lighting and Background Images are Easily Coordinated in V-Ray Next for Revit
Точное Освещение
Одним из многочисленных улучшений пользовательского опыта в релизе стало объединение настроек освещения в едином диалоговом окне, там же доступны и варианты фоновых изображений. Это позволяет значительно легче подбирать необходимое освещение для конкретного фонового изображения, нежели в более ранних версиях V-Ray, а также поворачивать их, имитируя определенную ориентацию окружения при рендеринге экстерьера.
Denoiser
V-Ray Next для Revit имеет встроенный фильтр NVIDIA AI Denoiser для мгновенного удаления шума и помех из визуализируемого изображения. Искусственный интеллект для удаления шума полезен для подготовки изображений, используемых в пост-продакшене, а также для отдельных выходных каналов и предлагает высокую степень контроля за процессом композитинга.
Интересно, чем V-Ray Next для Revit может быть полезен лично вам? Опробуйте его на собственном проекте.